Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

Плюсатор Furrion 23

214

Путеводитель по концовкам

Ведьмак 3 - гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

Осторожнее – в этой статье просто огромные спойлеры!!






Что-то кончается, что-то начинается I ("Цири мертва?")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: "Есть ли другой выход?" Возможны два варианта ответа:

    Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

    Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

    Где ведьмы?

    Отпусти волчицу.

    Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам






Что-то кончается, что-то начинается II ("Цири-императрица")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

Обязательные условия

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

    ● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

    ● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

    ● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.

На дворе зима, всюду белый снег.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание "Верный друг". В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.

    Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

    Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: "Следующего раза не будет!". Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду - она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам
Вырезанный контент





Что-то кончается, что-то начинается III ("Цири-ведьмачка")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

    ● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" поиграть с Цири в снежки.

    ● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

    ● Во время выполнения задания "Последние приготовления" позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

    ● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак'ха.

    ● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" согласиться посетить могилу Скьялля.

Обязательные условия

Для получение концовки "Цири-ведьмачка" необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

    ● во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" НЕ посещать с Цири Вызиму;

    ● либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста "Дела государственной важности", либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.

Дополнительные опции:

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

    После войны много работы.

    Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

    Она жалела, что не может проститься...

    Тебе не очень удалась роль отца...

    Мы не говорили о тебе...

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

    ● I. Они предложат вам выпить вина.

    ● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

    ● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

    I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

    ● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

    ● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

    "Зериаэль"

    "Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет"...

После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.

Отправляйтесь на юг, в деревню. Добираться туда лучше всего по берегу реки. Так вы не лишите себя шанса повстречаться со старыми знакомыми - краснолюдами с острова Туманов. Заметив убегающего Гаспара, последуйте за ним. Он выведет вас на своих компаньонов, ставших лагерем неподалеку от Места силы. Во время вашего разговора с краснолюдами явятся солдаты и, обвинив их в воровстве, попытаются арестовать. Заступиться за них или нет - решайте сами, но если хотите поиметь с них компенсацию за украденную на острове Туманов лодку, то заступитесь. Перебив солдат, снова поговорите с краснолюдами и в разговоре согласитесь принять деньги, пусть и добытые нечестным путем. В итоге вы станете богаче на 250 крон и в придачу услышите забавную историю с участием Гюнтера О'Дима.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

    I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

    ● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

    ● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам






Второстепенные персонажи

Владыка Севера

Радовид

Вы не стали выполнять задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности"

У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими силами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград.

По завершению победоносной войны с Нильфгаардом пришла пора завершить и охоту на колдуний. Так же, как прежде в Новиграде, теперь запылали костры в захваченных Радовидом Темерии и Аэдирне. Под предлогом возрождения морали были убиты тысячи простых колдунов, знахарей и нелюдей - всех этих мнимых еретиков. Свобода под властью Радовида для многих оказалась хуже рабства.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Дийкстра

Вы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше, Бьянку и Талера.

В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.

Заняв пост канцлера, Дийкстра с присущим ему цинизмом и беспринципностью стал править всем победоносным Севером. Дийкстра понимал: если хочешь мира, нужно готовиться к войне, и - по примеру Нильфгаарда - укреплять свои вотчины путем повсеместного строительства новых поселений и развития мануфактур. Все это во благо подданных, хоть и вопреки их воле.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Эмгыр

Вы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.

Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией.

Измученный неустанными набегами темерских партизан, Эмгыр вар Эймрейс согласился вновь признать их королевство на правах своего ленника. Темерцы сложили оружие, а император благодаря этому смог сосредоточить силы на других фронтах.

Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Судьба императора

В полном здравии

Вы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.

Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Смерть от рук заговорщиковВы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Дийкстры или вообще не стали выполнять эти задания.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Владыка Скеллиге

Керис ан Крайт

Вы поддержали Керис в задании "Королевский гамбит".

В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Хьялмар ан Крайт

Вы поддержали Хьялмара в задании "Королевский гамбит".

Хотя война на континенте уже закончилась, Хьялмар не сложил оружия. Молодой король поклялся, что каждую весну будет разорять берега ненавистной империи Нильфгаард, и собирался сдержать слово - хоть бы ему пришлось для этого утопить весь Скеллиге в крови своих соотечественников.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Сванриге Бран

Вы не стали выполнять задание "Королевский гамбит".

Многие островитяне думали, что Сванриге станет марионеткой в руках амбициозной матери. Молодой король, однако, быстро доказал, что будет править самостоятельно и при этом твёрдой рукой. Измученный вечными сварами ярлов, он постановил ввести на островах единовластие по примеру монархий Большой земли. И он этого добился, но прежде пролил немало крови своих родственников и соотечественников.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Судьба Цири

Цири мертва? (Что-то кончается, что-то начинается I)

Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел.

А что Цири?... Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Цири-императрица (Что-то кончается, что-то начинается II)

Спустя годы скитаний Цири вернулась в свой настоящий дом - Нильфгаард. Император Эмгыр собирался сделать её своей наследницей. Надо сказать, что у девушки были к этому все предпосылки. От кровного отца она получила острое политическое чутьё, а от Геральта ей досталась обычная людская порядочность. Эти черты у монархов редко встречаются вместе. А жаль...

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Цири-ведьмачка (Что-то кончается, что-то начинается III)

Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира...

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Судьба Геральта

Трисс

Вы признались в любви Трисс во время выполнения задания "Сейчас или никогда" и отвергли Йеннифэр в рамках квеста "Последнее желание" или вообще не стали выполнять этот квест.

Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Йеннифэр

Вы признались в любви Йеннифэр во время выполнения задания "Последнее желание" и позволили Трисс отплыть в Ковир в рамках квеста "Сейчас или никогда" или вообще не стали выполнять этот квест.

В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть. Но оба они не желали ничего большего.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Forever alone

Если вы признались в любви как Йеннифэр, так и Трисс или вообще не стали выполнять задания "Сейчас или никогда" и "Последнее желание".

А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы...

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам
Кровавый Барон

На судьбу Барона повлияют ваши решения, принятые во время выполнения задания "Шепчущий холм"

Раскаявшийся муж.

Вы убили дух в древе. Анна сошла с ума. Барон вместе со своей женой отправится в Синие Горы на поиски целителя.

Ведьмаки были созданы, чтобы убивать чудовищ. Неважно, кто дает заказ. Важно, чтобы плата была по уговору. Мелочи только отравляют жизнь. Ведьмак должен делать свое дело без лишних сомнений. Он просто поднимает брошенный ему кошелек и отправляется своей дорогой. Люди не ждут, что ведьмак станет их защищать от них самих.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Висельник.

Вы освободили духа, заключенного в дереве. Анна превратилась в монстра и умерла.

Если приходится выбирать между меньшим и большим злом, я предпочитаю не выбирать вовсе. Но иногда ставка слишком высока. Иногда нужно выбрать большее зло, чтобы совершить хоть малое добро. Я не знал, что спасение детей из деревни на болотах приведет к смерти Анны. Я даже подумать не мог, что барон оставит тело жены и повесится на простой конопляной веревке. Иногда нужно принять решение и не оглядываться назад.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Сара-прибожек

На судьбу Сары повлияет ваше решение, принятое в ходе выполнения квеста "Сон в большом городе".

Счастливый конец.

Вы позволили Саре остаться в новиградском доме. Вскоре Корина переедет к ней в этот дом и останется там жить вместе с Сарой (см. дополнительный квест "Дом с приведениями").

Давным-давно люди начали строить города, чтобы отгородиться от мира, полного чудовищ. Они так и не избавились от страха перед созданиями, которые могут скрываться по ту сторону каменных стен. Ведь на самом деле не стены дают людям ощущение безопасности. Дом - это вовсе не то место, где можно закрыться на ключ. Чтобы найти настоящий дом, иногда приходится пройти долгий путь.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Изгнание.

Вы выгнали Сару из дома. Позже вы встретили её на Лысой Горе в компании Ивасика, с которым она подружилась.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Кейра Мец

Новый друг.

Вы уговорили Кейру отправиться в Каэр Морхен в ходе выполнения задания "На благо науки".

После битвы в Каэр Морхене чародейка сошлась с Ламбертом. Вместе они отправились в путешествие. Если вы отдали ей записки мага Александера, то она изготовит лекарство от чумы.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Печальная кончина.

Если в ходе выполнения задания "На благо науки" вы позволили Кейре просто уйти.

Радовид отказался иметь дела с чародейкой и приказал казнить её. Её изуродованное тело будет выставлено на площади Иерарха. Тоже самое произойдет, если вы не станете выполнять задание "На благо науки".

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам
Смерть от руки ведьмака.

В ходе выполнения задания "На благо науки" вы убили Кейру собственными руками.

Судьба Ублюдка Младшего

Вы узнаете о судьбе Ублюдка младшего в ходе выполнения задания "Расплата".

Другой человек.

Если вы убили Ублюдка в конце задания "Охота за Младшим", то его место займет Дуду. Предприимчивый допплер раскрутит свой бизнес.

Никто не плакал по Ублюдку Младшему. В своей никчемной жизни он не помог никому. Забавно, что его стали уважать только после смерти. Говорят, что каждый заслуживает второго шанса. Быть может, это правда. Ублюдок в определенном смысле получил свой второй шанс. Он разделил его с одним допплером, которого друзья называли Дуду.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Жалкий пьянчуга.

Если вы оставили его в живых в конце задания "Охота за Младшим".

Вы найдете его просящим милостыню в закоулках Обрезков. Большая четверка забрала всё его имущество, и он остался ни с чем.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Судьба чародеев

Бегство в Ковир!

Вы выполнили задание "Сейчас или никогда" и помогли магам бежать в Ковир.

Маги выживут и будут жить спокойной жизнью в Ковире. К сожалению, после исчезновения магов, охотники на ведьм переключат всё внимание на нелюдей.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам

Казнь

Вы не стали выполнять задание "Сейчас или никогда", то всех магов казнят.

Всех магов казнят. Их изуродованные, обожженные тела будут выставлены на всеобщее обозрение на улицах Новиграда и Оксенфурта.

Путеводитель по концовкам
Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкамПутеводитель по концовкам






Данный пост является вольным переводом. Источник: segmentnext.com

214
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

101 комментарий к «Путеводитель по концовкам»

  • Когда публикуется перевод, на нашем портале принято указывать ссылку на первоисточник. Даже если это вольный перевод с собственными дополнениями.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Будет исправлено.



    8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

    Плюсатор Furrion 23


  • Третью считаю самой правильной, ибо канон. Так же считал бы окончание с Дийкстрой наиболее правильным, ибо Север поднимется с колен да и Эмгыра кончат но... Не мог я так просто дать убить друзей, жалко конечно страну, но друзей было бы сильнее жаль.



    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • Позавчера прошел сюжетную линию, но осталось еще множество дополнительных (которые обязательно буду выполнять). Моя концовка мне очень понравилась: Цири ведьмачка (шикарно преподнесли); с Трисс обустроил тёплый дом; Дуду занял место младшего; все Маги выжили и уплыли на корабле; с Йеннифер расстались, но остались друзьями, как и с Кейра Метц.



    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • Magistr писал:

    Позавчера прошел сюжетную линию, но осталось еще множество дополнительных (которые обязательно буду выполнять). Моя концовка мне очень понравилась: Цири ведьмачка (шикарно преподнесли); с Трисс обустроил тёплый дом; Дуду занял место младшего; все Маги выжили и уплыли на корабле; с Йеннифер расстались, но остались друзьями, как и с Кейра Метц.

    Паша, сохраняй сейв. Потом пригодится. :)



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • ^-^



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Серебро за труды :)



    Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29


  • Поправил пост. Извиняюсь за задержку.

    Добавил текст про Дийкстру.



    8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

    Плюсатор Furrion 23


  • DanteMayCry писал:

    Третью считаю самой правильной, ибо канон. Так же считал бы окончание с Дийкстрой наиболее правильным, ибо Север поднимется с колен да и Эмгыра кончат но... Не мог я так просто дать убить друзей, жалко конечно страну, но друзей было бы сильнее жаль.

    Я не спорю, что первая концовка - книжный канон, но я считаю вторую самой правильной.

    Тут очевидный выбор: личное счастье Цири или процветание целой страны.

    В третьем варианте Геральт самолично решает, что Цири не должна видеться с отцом, хотя нам постоянно намекают на то, что мы должны сделать её самостоятельной.

    Во втором, мы же даём Цирилле эту пресловутую самостоятельность, она должна сама решать как поступить. Хоть эта и довольно слёзовыжимаюшая концовка, как будто бедную девочну до конца её дней будут насильно держать в замке. Но кто мешает императрице путешествовать по стране в компании старого ведьмака?

    Правда ей будут постоянно надоедать всякие чародейки из ложы, но думаю Цири справится.



    8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

    Плюсатор Furrion 23


  • Мне всё равно не до конца понятно, как активировать концовку "императрица", а не "ведьмачка". Вызиму вообще можно не посещать, тогда исход понятен. Но если посетить... Тогда где-то читал, что нужно убить Радовида и поставить Роше, ведь иначе Нильфов разобьют. В остальном же так и так нужно быть "хорошим отцом".



    Avatar

    Геймер Viavia 1


  • Magistr писал:

    Позавчера прошел сюжетную линию, но осталось еще множество дополнительных (которые обязательно буду выполнять). Моя концовка мне очень понравилась: Цири ведьмачка (шикарно преподнесли); с Трисс обустроил тёплый дом; Дуду занял место младшего; все Маги выжили и уплыли на корабле; с Йеннифер расстались, но остались друзьями, как и с Кейра Метц.

    У меня в предрелизном прохождении было точно так же, за исключением личной жизни Гера. Я его без Йен не мыслю просто. Учитывая, что на тот момент я вообще была не в курсе, от чего зависят концовки, я тогда была просто счастлива: все закончилось так, как я хотела.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Должен отметить, что разговор с чародейками ложи мне не помешал получить вторую концовку, правда этого момента не было во время воспоминаний.



    06919bd191add79fcef8a539c54474ef

    Геймер Niran 21


  • Для хорошей концовки надо выполнить 3 из 5 условий.

    Разговор с ложей влияет на концовку



    8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

    Плюсатор Furrion 23


  • Спс.



    Avatar

    Геймер GreyAC 2


  • Хоть и получил хорошую концовку был близок от плохой, жалко что совершенно не понятно что надо потакать во всем Цири, она воин видела кучу миров убегала от дикой охоты, рубила людей пополам а тут после смерти Весемира в сенежки с ней играть, что за дикий брееед? да на похоронах детям наливают ё мое. Про совет ложи тоже не совсем понятно, чисто случайно не пошел с ней. Про лабораторию тоже бред, реально как ребенок, да как можно быть ребенком после стольких убийств, как там у Пелевина: реальный возраст человека - это объем пережитого. В общем игра заставляет во всем потворствовать бабам, Йенифер то я сразу послал, жалко что моделька Трисс не такая красивая как во 2 части, да и Йенифер везде подсовывают. Хотя это все ерунда, надо сказать большое спасибо разработчикам, судя по всему это последняя великая рпг игра без всяких гомиков и прочего.



    Avatar

    Новичок Chesters 1


  • Не удержался. И все таки вспомнил пароль от акка.

    Сравниваю это прохождение, свое прохождение (ingame) и некоторые иные , вижу расхождение.

    Furrion писал:

    ● Во время выполнения задания " Пейзаж после битвы ", вы играли в снежки с Цири.

    ● Во время выполнения задания " Пейзаж после битвы ", вы посещали Вызиму вместе с Цири.

    ● Во время выполнения задания "Последние приготовления", вы отправили Цири самостоятельно говорить с ложей чародеек.

    ● Во время выполнения задания "Подготовка к битве", вы позволили Цири разгромить лабораторию.

    ● Во время выполнения задания "Подготовка к битве", вы посетили могилу Скъялла.

    В пункте 2 для 3й концовки все-таки "не посещали".

    И далее.

    По факту, для любой из положительных концовок в отношении Цириллы нужно 3 положительных флага по следующим действиям:

    1. "Пейзаж после битвы " - игра в снежки

    2. "Последние приготовления" - самостоятельный разговор Цири с Ложей.

    3. "Подготовка к битве" - погром в лаборатории.

    4. "Подготовка к битве" - посещение могилы Скьлля.

    5. "Пейзаж после битвы" - отказ от денег, либо отказ от поездки в Вызиму.

    При этом в зависимости от посещения Вызимы (Эмгыра) в п.5 зависит выбор между концовками "Императрица" (посетить Вызиму) и "Ведьмачка" (Не посещать Вызиму). Естественно при наличии 3х положительных флагов суммарно и победы Эмгыра в войне.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0_%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0

    Геймер saT59 1


  • шикарный гайд



    Avatar

    Геймер Korsar1989 1


  • Elle писал:

    Magistr писал:

    Позавчера прошел сюжетную линию, но осталось еще множество дополнительных (которые обязательно буду выполнять). Моя концовка мне очень понравилась: Цири ведьмачка (шикарно преподнесли); с Трисс обустроил тёплый дом; Дуду занял место младшего; все Маги выжили и уплыли на корабле; с Йеннифер расстались, но остались друзьями, как и с Кейра Метц.

    У меня в предрелизном прохождении было точно так же, за исключением личной жизни Гера. Я его без Йен не мыслю просто. Учитывая, что на тот момент я вообще была не в курсе, от чего зависят концовки, я тогда была просто счастлива: все закончилось так, как я хотела.

    Я думаю, что все те , кто прочитал литературный первоисточник еще до появления первого "Ведьмака" (как я), в итоге получили концовку с Цири-ведьмачкой и с Йен. Потому что после книг даже как-то представлялось противоестественным оттолкнуть Йен и признаться в любви Трисс. Те же, кто знаком с миром Ведьмака только по играм, наоборот, более предрасположены к Меригольд, что не удивительно. Ну и Цири - наследница Эмгыра - такое поклонникам книг могло присниться только в страшном сне:) Хотя в рамках серии игр такая концовка выглядит более-менее логично. А что касается третьей концовки - при адекватной игре получить её, по-моему, невозможно. Или надо идти к ней специально, или быть совсем каким-то социопатом, чтобы при человеке, который тебе по сути является дочерью брать деньги за её поиск, отказать в посещении могилы друга или идти напиваться. Имхо.



    Leonard-cohen-_2199775b

    Геймер red_right_hand 2


  • Прошел игру на среднем уровне сложности. Полностью все открыл (вопросы) везде, кроме Скеллиге и не прошел задания Каменных сердец. Не смог собрать школу волка, там баг с неоткрывающимся сундуком:( Посоветуйте, как дальше быть? Начать новую игру+ (хочу на максимальном уровне сложности) или дочистить все в первом прохождении, отыскать все карты и со спокойной душой отправится на челенж в +?



    Avatar

    Новичок Lightlabel 1


  • Lightlabel писал:

    Прошел игру на среднем уровне сложности. Полностью все открыл (вопросы) везде, кроме Скеллиге и не прошел задания Каменных сердец. Не смог собрать школу волка, там баг с неоткрывающимся сундуком:( Посоветуйте, как дальше быть? Начать новую игру+ (хочу на максимальном уровне сложности) или дочистить все в первом прохождении, отыскать все карты и со спокойной душой отправится на челенж в +?

    Новая игра+ означает, по большому счёту, лишь увеличение уровня всего и вся на +30. В плане содержательного и сюжетного контента там нет ничего нового. Уровень сложности можно менять в любое время, т.е. можно, не начиная Новой игры+, повысить сложность и отправиться допроходить побочные квесты. Все на ваше усмотрение.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Lightlabel писал:

    Прошел игру на среднем уровне сложности. Полностью все открыл (вопросы) везде, кроме Скеллиге и не прошел задания Каменных сердец. Не смог собрать школу волка, там баг с неоткрывающимся сундуком:( Посоветуйте, как дальше быть? Начать новую игру+ (хочу на максимальном уровне сложности) или дочистить все в первом прохождении, отыскать все карты и со спокойной душой отправится на челенж в +?

    Новая игра+ означает, по большому счёту, лишь увеличение уровня всего и вся на +30. В плане содержательного и сюжетного контента там нет ничего нового. Уровень сложности можно менять в любое время, т.е. можно, не начиная Новой игры+, повысить сложность и отправиться допроходить побочные квесты. Все на ваше усмотрение.

    То есть если я сейчас пройду каменные сердца, то в новой+ будет возможность пройти их еще раз?



    Avatar

    Новичок Lightlabel 1


  • Lightlabel писал:

    То есть если я сейчас пройду каменные сердца, то в новой+ будет возможность пройти их еще раз?

    Кажется, да. Где-то я встречала гайд, в котором при описании оружия и доспехов, получаемых в рамках этого дополнения, указывалось два уровня: для исходной игры и для Новой игры+.

    Точно могу сказать, что в Новую игру+ перейдут экипировка и большая часть лута героя, добытые при прохождении дополнения в рамках исходной игры.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Lightlabel писал:

    То есть если я сейчас пройду каменные сердца, то в новой+ будет возможность пройти их еще раз?

    Кажется, да. Где-то я встречала гайд, в котором при описании оружия и доспехов, получаемых в рамках этого дополнения, указывалось два уровня: для исходной игры и для Новой игры+.

    Точно могу сказать, что в Новую игру+ перейдут экипировка и большая часть лута героя, добытые при прохождении дополнения в рамках исходной игры.

    Спасибо! И, как говорит Геральт, бывай:)



    Avatar

    Новичок Lightlabel 1


  • Lightlabel писал:

    И, как говорит Геральт, бывай:)

    "Да я, с***, уже есть." (Талер)



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Королева - Керис, Радовид - мёртв, Дийкстра - мёртв, Вернон Роше и Бьянка - живы, Цири - ведьмачка, Геральт с Йеннифэр.



    Avatar

    Геймер ar1stOkrat 1


  • К концовке, конечно, много претензий. Почему не известно, куда делся Авалакх? Какова было его отношение к Цири в итоге? Целый квест был с эльфийкой в лаборатории, чтобы интригу накалить, в итоге никакой развязки.

    Почему на концовке никак не отражается квест с Хозяйками Леса, Марой и бароном? Я как увидела, что барон повесился, пришлось чёрт знает откуда переигрывать, чтобы сначала освободить Мару, а потом выполнять квест ведьм. Я думала, это как-то на концовке отразится. Ну, типа барон вернулся, присягнул Дийкстре и мудро правил Веленом. Ни хрена.

    Хотя в целом концовка гораздо лучше, чем что там Сапковский понаписал в последней книге (в последней, не считая 2013, не знаю, что там в 2013). Игры, конечно, немного загладили книжный эпик-фейл.

    автор на писал:

    Раскаявшийся муж.

    Вы убили дух в древе. Анна сошла с ума. Барон вместе со своей женой отправится в Синие Горы на поиски целителя.

    Фразу "Вы убили дух в древе" нужно убрать. Если освободить Мару до квеста ведьм, будет то же самое.



    Alan_cumming

    Геймер askofa 13


  • askofa писал:

    Почему не известно, куда делся Авалакх? Какова было его отношение к Цири в итоге? Целый квест был с эльфийкой в лаборатории, чтобы интригу накалить, в итоге никакой развязки.

    Вовсе не все должно быть разжевано и в рот положено. Насколько я помню, Проекты не раз говорили, что намеренно оставляли в конце сюжетных линий второстепенных героев многоточия, потому что игра не про них, а про Геральта и Цири. Следовательно, и истории второстепенных персонажей преподносятся так, как видит их Геральт, наш протагонист. Он не Господь Бог, и не может знать, чем закончились жизненные пути всех людей, с которыми жизнь сталкивала его.

    Что же до квеста с лабораторией, то в него вшит один из выборов, влияющих на получаемую концовку. В этом его основная функциональная нагрузка. Эльфка в лаборатории должна, по идее, стать фактором раздражения и подтолкнуть нас к положительному выбору - разгрому лаборатории.

    askofa писал:

    Фразу "Вы убили дух в древе" нужно убрать. Если освободить Мару до квеста ведьм, будет то же самое.

    Не тоже самое. Если освободить Мару, она по любому перебьет всех жителей Штейгеров, кроме старосты. Освобождая Мару до получения задания от Хозяек на ее устранение, вы фактически делаете выбор в пользу наибольшего зла, сознательно жертвуете детьми из приюта на болотах и целой деревней, где также живут дети. В общем, фразу убирать не нужно. Она находится на своем месте.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Вовсе не все должно быть разжевано и в рот положено. Насколько я помню, Проекты не раз говорили, что намеренно оставляли в конце сюжетных линий второстепенных героев многоточия, потому что игра не про них, а про Геральта и Цири. Следовательно, и истории второстепенных персонажей преподносятся так, как видит их Геральт, наш протагонист.

    Ну, на то читателю (игроку) и художественное чутьё, чтобы различить, где намеренно оставлен открытый конец, а где просто автор схалтурил.

    С судьбой Авалакха - второй случай.

    Elle писал:

    Эльфка в лаборатории должна, по идее, стать фактором раздражения и подтолкнуть нас к положительному выбору - разгрому лаборатории.

    Вы рассуждаете с позиции игродела, которому начальство велела вот сюда вот вставить отцовский моральный выбор, а я Вам говорю с точки зрения конечного результата, т.е. истории, которую уже проживает игрок. Там эльфка именно разжигает интригу - игроку интересно, каково же истинное отношение Авалакха к Цири.

    Elle писал:

    Не тоже самое. Если освободить Мару, она по любому перебьет всех жителей Штейгеров, кроме старосты.

    С точки зрения судьбы барона - то же самое. В посте вставка про судьбу барона.

    Что касается судьбы деревни Штейгеров - про неё в игре отдельная вставка

    Elle писал:

    Освобождая Мару до получения задания от Хозяек на ее устранение, вы фактически делаете выбор в пользу наибольшего зла, сознательно жертвуете детьми из приюта на болотах и целой деревней, где также живут дети.

    Про детей я в тот момент вообще ничего не знаю, а что касается деревни - это только Ваше мнение, что уничтожение деревни - наибольшее зло. По мне так это меньшее зло. Большее зло - это уничтожить древнюю НЁХ, которой неизвестно сколько веков, которая одна такая и больше на свете таких не будет. Т.е. Мару.

    А деревня - меньшее зло. Погибли люди, конечно, жалко. Но мало ли их на войне погибло. Люди восполнимы.

    Умерьте свой человекошовинизм.



    Alan_cumming

    Геймер askofa 13


  • askofa писал:

    Умерьте свой человекошовинизм.

    Ведьмаки, конечно, не охотятся на разумных чудовищ, но некоторые форумные тролли бывают настолько неадекватными, что приходится применять силу. Меньшее зло, знаете ли.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Ведьмаки, конечно, не охотятся на разумных чудовищ, но некоторые форумные тролли бывают настолько неадекватными, что приходится применять силу. Меньшее зло, знаете ли.

    Троллей много, а я Чёрная Мара одна. Убийство Мары равносильно вымиранию целого вида троллей.



    Alan_cumming

    Геймер askofa 13


Чат