Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
13 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Renart писал:
похоже, в битве с Джином с автолевелингом можно нарваться на баг.
Иначе я не могу объяснить сложность этого боя, когда ты сносишь Джину 0,01% ударом, а он ваншотит любым чихом. на 23+ уровне его невозможно победить. или - возможно, но потратив несколько суток.
как говорится, change my mind.
решить проблему может отключение автолевелинга в момент, когда джин уже пришел на зов Йеннифэр. Убить Джина будет умеренно (адекватно) сложно, то есть его нельзя будет убить шестью ударами, но он не будет, по крайней мере, ваншотить через квен (!) и удары сносят примерно 5-7%.
Двимеритовые бомбы, впрочем, джину так или иначе остаются побоку.
Геймер Renart 1
похоже, в битве с Джином с автолевелингом можно нарваться на баг.
Иначе я не могу объяснить сложность этого боя, когда ты сносишь Джину 0,01% ударом, а он ваншотит любым чихом. на 23+ уровне его невозможно победить. или - возможно, но потратив несколько суток.
как говорится, change my mind.
Геймер Renart 1
Aykazen писал:
Если в квесте "Курьерская доставка" помочь Ростану Муггсу, то он будет помнить Геральта в квесте "Мечи и вареники".
В каком именно моменте? Вы хотите сказать, что охранник склада (одинаковые модельки персонажей) - это Ростан Муггс? В моём Геральте он что-то не признаёт своего давнишнего избавителя. Только кореша Ярпина. Или есть какой-то другой момент с Муггсом?
Геймер Renart 1
Elle писал:
«Оставим мечи – заберем их позже» – ведьмаки сложат мечи в деревянную колоду, и их беспрепятственно пропустят к Кругу.
Если задержаться на пару мгновений сразу после разговора, чтобы вдохнуть полной грудью свежий горный воздух, можно послушать, как шутят тролли:
"что такое – два ведьмаки в озеро?"
"не знать."
"борщ!"
:D
Явно нетипичные представители семейства троллевых.
Геймер Renart 1
Elle писал:
Сюжет плоский что твой монитор. Диалоги на уровне среднего американского ситкома или вовсе местечковой рыночной брани.
Полагаю, самой точной рецензией на этот сериал, если говорить коротко, не тратя много времени - будет сравнение сюжета, адаптации, героев, боевых сцен, декораций и так далее - по уровню с сериалом конца девяностых "Ксена - принцесса воин", который снимался, в основном, для детей лет до двенадцати, и, преимущественно, для девочек. С поправкой на навязывание толерантных ценностей по отношению к определенным "кастам".
Про отношения Лютика и Геральта в интерпретации Netflix, по-моему тоже, совпадение с парой Манфред-Сид 99,9%, даже дитя вон есть - Диего им только не хватает. Может, Вильгефорц, который в конце проникнется принципом стада и пожертвует собой ради дитя-неожиданности?
По-моему, только этот ход мог бы спасти хоть как-то сериал, который американским зрителям почему-то зашел - его аж на третий сезон уже продлили. к вящему удовольствию любителей жевать кактус из чувства долга :)
Геймер Renart 1
Время от времени возвращаюсь к перепрохождению этого шедевра, как к любимой книге, потому что очевидно, что Witcher 3: Wild Hunt (+все DLC) - нечто большее, чем продукт игровой индустрии. Господин Сапковский оставил роман на том месте, где каждый мог бы представить, что произойдет дальше. Сам он не пожелал подарить своей истории логическое завершение, так что пришлось молодым и немолодым парням и девушкам из Projekt RED вступать в игру и подхватывать дело, вкладывая в него многомилионные бюджеты.
И сделали они это чрезвычайно талантливо, приняли во внимание все начинания, подхватили все важные сюжетные ниточки, и проникли в суть каждого персонажа. Еще и уморительных отсылок к массовой культуре и классике, на уровне с оригиналом, понавставляли.
И как тут не возвращаться? :)
Во время прохождения, по традиции, открываю ваш блог, хотя, конечно, пройдя игру несколько раз с вашей помощью, уже наизусть знаю все секреты и варианты развития - просто для того, чтобы насладиться полным погружением в атмосферу, и превосходным слогом. К тому же, так игровой процесс еще больше напоминает "чтение любимой книги". Словом, огромное спасибо вашему ресурсу и отдельное спасибо вашим авторам! А так же всем, кто вносил какие-то свои, как говорят в Америках, два цента, которые дополняли ваш кирпич :D.
Кстати о книгах, почти в любой есть оглавление с главами и страницами :)
А нельзя ли сделать какое-нибудь оглавление в этом путеводителе с указанием называний квестов, и в какой статье их искать? Интуитивно-то примерно понимаешь, и все же. Тогда бы эта статья, на мой взгляд, имела на 101% завершенный вид.)
Не обязательно в виде ссылок, если это не разрешаемо технически, можно просто текстом - поиск в браузере так или иначе облегчит задачу нахождения.
С уважением,
Renart.
Геймер Renart 1
В квесте "Да здравствует искусство", если не сразу бежать к мадам Ирэн, попав так или иначе к сцене, можно послушать, как актеры репетируют Гамлета :)
"Злой белены он яд мне в ухо влил..."
"...Так мсти, мой сын, и помни обо мне!"
Геймер Renart 1
В квесте "падение дома Реардон", что интересно, Лето по-разному реагирует на то, как Геральт справился с ловушками. Если хоть одна зацепила Белого Волка, он пожурит старичка за то, что реакция уже не та, и выразит надежду, что его меры предосторожности не сильно подорвали здоровье коллеги по цеху. Если же Геральт не попадет ни в одну ловушку, Лето в свойственной манере, полунасмешливо похвалит его.
Геймер Renart 1
Не уверен,
но вполне возможно, что здесь принято оставлять комментарии исключительно о механике игры, всякие полезные дополнения, кто что заметил, что не было описано в статье, и так далее.
Но мне хочется поделиться немного другим.
После сцены превращения Умы в Аваллак'ха задумался о некоторых вещах, лежащих в основе мира ведьмака как такового.
Нас убеждают, что статистика весьма и очень неутешительна, что касается выживших детей, ставших ведьмаками, все-таки. и что нехилая часть умирала на этапе испытания травами, которому подвергли и Уму.
Чародейки, насколько помню из книг, за милую душу растрачивали себя на заработок в виде "тому сделай мазь от сифилиса, той знатной мамзели сделай аборт".
Что мешало ведьмакам основать фонд, например, в виде отчислений какой-то части от заказов, на которой при каждом таком испытании нанимались бы чародейки/чародеи, которые бы следили за тем, как протекает процесс метаморфизма?
в случае чего вмешиваясь и сохраняя ребенку жизнь?
та же Йен говорит "я помогу поддерживающими заклинаниями Уме, т.к. у него организм будет явно послабее среднестатистического кандидата в ведьмаки"
то есть, нужно думать, что с таким кандидатом вообще не было бы проблем? с учетом симбиоза с магией-то.
Конечно я понимаю, что создатели игры и их сценаристы не претендуют вроде бы как на каноничность аспектов и штрихов, которые они добавили к миру. но что касается магии, по-моему, они-то как раз преуменьшили существенно ее силу и роль (взять ту же нелепую ситуацию, в которой чародеи вынуждены брать и попадаться в руки охотников, вместо того, чтобы порвать их на британский, или какой там, флаг).
У Сапковского маги были гораздо более продвинутые, поэтому вопрос в большей степени к нему.
что думаете по этому поводу?
P.S. если нарушил правила ресурса, приношу извинения, можете просто удалить мой комментарий :)
Геймер Renart 1
Супер-супер-СУПЕР!
Мастер Dobbel, огромное спасибо за Ваш труд в этой и других статьях!
Очень ждал выхода статей по дополнительным заданиям этого DLC =)
Теперь совершенно и абсолютно полная картинка.
Спасибо еще раз! =)
С уважением,
Tilki Renart.
Геймер Renart 1