Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

187

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

Ситуация с достижениями в XCOM: Enemy Unknown довольна однозначна – что написано в описании, то и нужно сделать... ну, практически всегда.

К написанию данного поста меня подвигли две вещи: само собой, конкурс и выход XCOM: Enemy Within. Учитывая, конечно, что сам по себе я всякие гайды-прохождения не люблю, но не потому, что "Друзья, мы знаем, что написать хороший гайд или крутое прохождение сложно", а, скорее, в силу скучности данного занятия. Однако, "победа смоет все грехи"... Шутка, в конкурсе явно наметилось несколько победителей, которые на данный момент просто соревнуются за конкретные места, так что я просто отмечаюсь, как участник. Может грамоту дадут...

В рамках данного поста я "условно" разделил достижения на простые и сложные. Ещё раз подчеркну – условно, так как на самом деле я взял статистику достижений Steam и разделил её на две части – достижения, выполненные более чем 1% игроков, и достижения, выполненные менее чем 1% игроков (уточнение: на момент написания поста). Продвинутые игроки сразу же догадались, что достижения из XCOM: Enemy Within попадают во вторую категорию независимо от того, сложные они или простые, просто потому, что дополнение на момент написания поста официально ещё не вышло. Понимая и осознавая это, у вас более проблем не возникнет.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название
Лучшие из лучших
Описание
Выполнить задание, не потеряв ни одного бойца

Самое простое достижение, которое невозможно не получить, если вы прошли игру. Обычно это достижение получают ещё во время обучения или на первых миссиях. Никаких подвохов, в описании сказано достаточно, чтобы понять, что нужно делать.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Чудеса рядом

Описание

Завершить научный проект

Невозможно не получить. Любое научное исследование открывает это достижение. По сюжету есть несколько критических исследований, без которых игра не будет развиваться.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

К бою готов!

Описание

Создать предмет

Невозможно не получить. Создание любого предмета в мастерской открывает это достижение. По сюжету есть несколько критических вещей, которые нужно создать и без которых игра не будет развиваться.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Первые шаги

Описание

Выполнить обучающее задание

Открывается после прохождения обучения.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Небесный глаз

Описание

Запустить первый спутник

Запуск первого спутника открывает это достижение. Невозможно не получить, если вы выбрали "пройти обучение". В ином случае, даже на лёгкой сложности, в принципе, нельзя пройти игру, если вы ни разу не запустили спутник. Запуск спутника в какой-либо стране означает, что вы берёте её под защиту, а это обеспечивает вас финансированием и снижает панику населения.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Перелом в войне

Описание

Сбить корабль пришельцев

Первый сбитый корабль открывает это достижение. Есть как минимум два инопланетных корабля, которые нужно обязательно сбить (и зачистить, но для достижения это не важно), чтобы сюжет начал развиваться.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Все работает!

Описание

Построить первое сооружение на базе

Невозможно не получить. Постройка любого строения открывает это достижение. Есть как минимум несколько строений, которые нужно построить по сюжету и без которых игра не будет развиваться.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Верный служака

Описание

Выполнить задание Совета

Любое выполненное задание, связанное с человеком в синем костюме автоматически открывает это достижение. Также это достижение открывается, если выполнить запрос на продажу каких-либо инопланетных технологий или трупов пришельцев






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Военнопленный

Описание

Взять в плен пришельца

Невозможно не получить. Захват любого пришельца в плен открывает это достижение. По сюжету будет несколько пришельцев, которых следует захватить обязательно. Для этого следует построить Изолятор и создать в мастерской Дугомёт. После этого, во время наземной операции, достаточно сильно ранить пришельца и использовать на нём дугомёт. Оглушить можно только ЖИВЫХ и РАЗУМНЫХ пришельцев. Мехтоиды и хризалиды, например, к таковым не относятся.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Привратник

Описание

Взять в плен Изгоя

Невозможно не получить. Захват первого Изгоя открывает это достижение. Собственно, это как раз один из тех пришельцев, захват которых обязателен. Это пришелец встречается на всех кораблях до миссии по уничтожению базы инопланетян; после этого он заменяется на сектоида-коммандира.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Трудовые будни

Описание

Построить мастерскую

Это достижение открывается после постройки Мастерской. В дополнении XCOM: Enemy Within Мастерская перестала быть актуальным строением, так как появилось множество других, более актуальных строений, требующих срочной постройки. Тем не менее, если задаться целью получить это достижение, то трудностей не возникнет.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Точка на карте

Описание

Узнать расположение базы пришельцев

Достижение откроется сразу после того, как вы захватите в плен Изгоя и исследуете его. Появление на карте задания, связанного с базой чужих, мгновенно откроет это достижение.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Теплый прием

Описание

Убить 150 пришельцев

Достижение является тем, чем является. Любыми способами, за любое количество прохождений убейте 150 пришельцев. Пришелец считается убитым, если его засчитали одному из ваших бойцов в статистике.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Послужной список

Описание

Довести одного бойца до звания полковника

Довольно простое достижение. Достаточно просто довести любого бойца до последнего уровня прокачки. Учитывая, что игра акцентирует наше внимание на сохранении бойцов, проблем с доведением оперативников XCOM до звания полковника у меня не возникало даже на "терминаторе".






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Знание - сила

Описание

Построить лабораторию

Как и случае с мастерской достижение получается сразу после постройки первой лаборатории в игре. Постройка лаборатории была неактуальна даже в оригинальном XCOM: Enemy Unknown. После выхода XCOM: Enemy Within лабораторию заменяют более эффективные и полезные строения, поэтому она осталась нужна только для получения достижения.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Убирайтесь с моей планеты

Описание

Найти Гиперволновой маяк

Невозможно не получить. Гиперволновой маяк находится на базе пришельцев. Достижение вы получите сразу после ролика о том, как этот самый маяк привозят на базу.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

А теперь все вместе!

Описание

Взять под спутниковое наблюдение все страны одного континента

Довольно простое достижение. Быстрее всего выполнить его можно для континента Южной Америки: там всего две страны. За покрытый континент полагаются особые бонусы, для каждого свои.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Робокоп

Описание

Создать комплект силовой брони

Для выполнения достижения нужно построить титановую броню. Никаких сложностей.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Верхом на молнии

Описание

Построить первый Громобой

Достижение невозможно не получить, так как построение первого Громобоя является сюжетным заданием.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Удачное вложение

Описание

Заработать 1000 кредитов за один месяц

Собственно, то, ради чего мы и запускаем спутники над странами – финансирование от стран. Для получения достижения нужно получить разницу между ежемесячными доходами и расходами, превышающую 1000 кредитов.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Мочить в сортире

Описание

Остановить акцию устрашения и получить оценку ''Отлично''

Достижение получить не так легко как кажется, особенно, если вы упустили эту возможность на первых акциях устрашения, самых простых. Самый простой способ получить это достижения – с самого начала задания всеми бойцами быстро передвигаться по карте, временами подставляясь под выстрелы взамен гражданских. Однако, далеко не факт, что пришелец атакует вас. Чтобы получить оценку "отлично" нужно не допустить потерь гражданских более четырёх из восемнадцати, не допустить потерь личного состава и перебить всех пришельцев. Тогда достижение у вас в копилке.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Высоко сижу, далеко гляжу

Описание

Построить гиперволновой модуль

Очередное сюжетное достижение. Не получить не возможно.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Таинственная сила

Описание

Найти солдата, наделенного Даром

Также сюжетное достижение, однако, об этом можно узнать не сразу. Тем не менее, без "солдата, наделённого Даром", пройти игру нельзя.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Глубина

Описание

Углубить базу XCOM до предела

Задача по получению достижения довольно проста: нужно построить лифт на самом нижнем уровне. Если хотите сделать это ещё проще: сохраните игру, начните строительство лифта на второй уровень, пропускайте все ходы, пока строительство не закончится. Повторить до упора. Как только получите достижение, загружайте сохранение и играйте дальше не отвлекаясь на подобную ерунду.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Я несу смерть

Описание

Взять штурмом корабль-наблюдатель

Как вы знаете, у кораблей пришельцев есть классы. Вам нужно сбить и зачистить корабль класса "наблюдатель". Всё довольно просто.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Вскрытие покажет

Описание

Провести вскрытие всех видов пришельцев за одну игру

Если никуда особо не торопиться, то пропустить какой-либо новый вид пришельца очень сложно. Последний появившийся, которого нужно вскрыть – это Эфириал и охраняющие его Мутоны-Гвардейцы.

Всего: Сектоид, Сектоид-командир, Тощий, Изгой, Мутон, Мутон-гвардеец, Мутон-берсерк, Летун, Тяжёлый Летун, Хризалид, Дрон, Кибердиск, Сектопод, Зомби, Эфириал, Главный Эфириал, Искатель, Мехтоид. Всё, что можно вскрыть, вам дадут вскрыть.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Лучше сложите оружие

Описание

Создать Т-БМП

Как обычно, всё более чем понятно. Нужно построить свой первый Т-БМП.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

На плечах титанов

Описание

Построить камеру Голлопа

Очередное сюжетное достижение. Без камеры Голлопа не будет развития.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Кровавая жатва

Описание

Убить 500 пришельцев

Продолжение достижения "Тёплый приём". Теперь уже всеми средствами надо перебить ещё дополнительных 350 пришельцев.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Доброволец

Описание

Войти в контакт с коллективным разумом эфириалов

Сразу после постройки камеры Голлопа, с её помощью и помощью самого сильного вашего псионика вы получите это достижение. Да-да, это очередное, сюжетное.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Оружия много не бывает

Описание

Нанять восемьдесят человек в инженерный отдел

Инженеров можно получить, как награду за выполнение любого задания; как награду за выполнение правительственной просьбы; как награду за вывод спутника над определённой страной; при строительстве Мастерских. Очень трудно получить, если нет конкретной цели получить 80 человек, и, наоборот, довольно просто получить, если таковая цель имеется.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Бадабум

Описание

Убить 50 пришельцев взрывчаткой

Чтобы получить это достижение, вам всё ещё нужно убивать пришельцев, но теперь появилось новое условие – нужно использовать гранаты и ракетницы. Я не уверен на все сто, но различные взрывающиеся объекты (машины, бензоколонки), убивающие пришельцев, не засчитываются.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Спаситель человечества

Описание

Победить на любом уровне сложности

Просто пройдите игру. Как угодно.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Оппенгеймер

Описание

Нанять восемьдесят ученых в лабораторию

Учёных можно получить, как награду за выполнение любого задания; как награду за выполнение правительственной просьбы; как награду за вывод спутника над определённой страной; при строительстве Лабораторий. Очень трудно получить, если нет конкретной цели получить 80 человек, и, наоборот, довольно просто получить, если таковая цель имеется.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Ангел смерти

Описание

В полете убить пришельца. (Только для одиночной игры)

Летающим Т-БМП или бойцом в броне "Архангел" нужно взлететь в воздух и убить любого пришельца.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Охотник

Описание

Сбить по одному вражескому кораблю каждого типа

Вполне просто выполняется, если сбивать каждый встреченный корабль. Однако, есть в игре довольно редкая единица – Дредноут. Если не одолеть Дредноут при первой встрече (а он, признаться, знатный соперник), то весьма вероятно, что он вам больше и не встретится.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Полет валькирий

Описание

Выполнить задание с отрядом, состоящим только из женщин. (Только для одиночной игры)

В любой момент времени возьмите на задание отряд полностью состоящий из особей женского пола, успешно завершите задание. Достижение ваше.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Новый друг

Описание

Завершить задание "Друзья внизу"

Это достижение из DLC "Праща". "Друзья внизу" – самое первое задание из трёх, где нужно спасти бывшего члена Триады от его боссов. Нужно завершить его успешно, чтобы получить достижение.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Пушки пришельцев

Описание

Завершить все проекты в литейном цехе за одну игру

Полностью изучаете всевозможные технологии, после чего идёте в Литейный цех и там покупаете все исследования, что есть. В том числе нужно закончить проекты из "Пращи" и "Enemy Within".






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Западня

Описание

Завершить задание "Обманчивый снег"

"Обманчивый снег" – второе задание из DLC "Праща". Нужно активировать специальные транспондеры по всей длине поезда. Вам активно будут мешать пришельцы. Лучше всего особо на них не отвлекаться – половина бойцов бежит один этап и стреляет, другая половина бежит оба этапа. Неважно, сколько народу вы перестреляете, главное, добежать до конца поезда, попутно активировав все транспондеры.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Трудностей не боимся

Описание

Завершить задание "Десант"

Последнее задание DLC "Праща". Нужно захватить Дредноут пришельцев и посадить его без ущерба, для чего требуется разрушить или отключить особые силовые узлы на самом корабле.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Встретить новых людей и убить их

Описание

Победить в сетевой игре

Нужно одержать первую победу в сетевой игре. Не играет роли, если вдруг в команде другого игрока будут одни пришельцы.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Чума

Описание

Сыграть по сети с игроком, у которого уже есть такое достижение

Нужно одержать победу в сетевой игре над игроком, у которого есть такое же достижение. Процент таких игроков довольно мал, поэтому проще всего найти такого игрока на форуме Сообщества Steam, посвящённом игре.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Эдисон

Описание

Провести все научные исследования за одну игру

Все научные исследования будут доступны лишь в том случае, если вы сбили и захватили все типы кораблей, оглушили все виды пришельцы, которых можно оглушить и убили остальных, которых нельзя оглушить.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Чистое небо

Описание

Сбить 40 кораблей пришельцев

Нужно сбить 40 кораблей пришельцев. Считаются все прохождения. Можно сохраниться перед появлением НЛО, сбить его, загрузиться и повторить до нужного числа раз.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Первый на Земле

Описание

Победить на высоком уровне сложности

Понятное достижение, глупо что-либо объяснять. Из сложностей только сама сложность этой сложности.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Мокрое дело

Описание

Провести очень сложную операцию ''Похищение'' на высоком или безумном уровне за 5 ходов

Нужно умудриться закончить тип операции "Похищение" за 5 ходов, учитывая сложность. При небольшой тренировке на одной и той же карте можно выполнить довольно быстро.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Профессор Икс

Описание

Взять под контроль разум эфириала. (Только для одиночной игры)

Достижение выполнить не так сложно, как кажется. Нам нужен пси-боец, стимуляторы на повышение воли и различные понижающие волю предметы. Доводите здоровье Эфириала до низкого, используете стимуляторы и спокойненько захватываете разум. Может получиться с первого раза, а может и с десятого.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Все на борт!

Описание

Завершить задания "Обманчивый свет" раньше, чем за 3 хода до истечения времени

Как я уже говорил, главное в этом задание – торопиться. Если будете делать, как я вам советовал, не забывая активировать все транспондеры по пути, то у вас останется более чем 3 хода до истечения времени.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Затаившийся дракон

Описание

Взять нового союзника на последнее испытание

Суть в том, что последнее испытание – это не третья миссия DLC "Праща", а финальная миссия всей игры. Осознав это, умудрившись не потерять китайца во время игры, вы легко справитесь с этой задачей.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Не подглядывать

Описание

Победить в режиме ''Терминатор'' на высоком или безумном уровне сложности

Не знаю, чем руководствовались переводчики, которые перевели множество достижений не в том смысле, в каком они должны быть, но тут уже вообще край. Но, да бог им судья, а суть достижения, я так понимаю, вы уже уловили.

Главный секрет, который вы должны уловить, сохранения можно сохранять в специальной папочке. Раз в игровой месяц, игровую неделю, после каждой миссии и перед ней – это действительно важно.

Второй секрет в том, что можно выйти из игры сразу после косяка, чтобы вернуться в тот момент, когда это косяка нет.






Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
Название

Подкрепления не будет

Описание

Использовать одного бойца во всех заданиях (при этом он должен дожить до конца игры)

Последнее достижение в этой категории, которое почему-то считается сложнее, чем, например, предыдущего. Хотя понять тоже можно. Если вы выбрали безумную сложность и режим "терминатора", то дальше вам нужно лишь заботиться о том, чтобы выжить в этом аду. В случае же с этим достижением предстоит постоянно помнить о том, что ОДИН и тот же боец должен участвовать во всех наземных операциях. В том числе, если вы выбирали "начать игру с обучением", то это должен быть как раз тот парень, что единственный выжил после миссии в обучении. И не забудьте взять этого счастливчика на последнее задание. В остальном, никаких сложностей.

Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть
XCOM: Enemy Unknown  - Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая частьГайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть

На этом пока всё. Я не стал считать вас за идиотов, поэтому многие вещи не стал разбирать на уровне: "сходите три клетки направо – киньте гранату. А теперь молитесь...". Но хорошие идеи всегда приветствуются, особено, если я где-то не прав. Традиционно жду указаний на собственные ошибки и опечатки, которых традиционно не будет, потому что я весь такой из себя Безошибочный Грамотей.

187
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

47 комментариев к «Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Первая часть»

  • FOSTER_ok, а по твоему мнению, какая из частей лучше, Unknow или Within? И, если я новичок в этой серии, то каков будет порог вхожления?



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24


  • Смешной вопрос, однако.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Ulquirrais писал:

    FOSTER_ok, а по твоему мнению, какая из частей лучше, Unknow или Within? И, если я новичок в этой серии, то каков будет порог вхожления?

    Одинаковый. Если начинать, то лучше сразу в Enemy Within



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Фу

    Спойлер

    Переводчики, скорее всего, в глаза не видели игры.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • woody_woodpeker писал:

    Фу

    Что "фу"?



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    woody_woodpeker писал:

    Фу

    Что "фу"?

    Видимо два слова "вероятно" в одном предложении.

    P.S. Интересно, а как достижение "Чума" получил первый его обладатель?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Первым победителям давали просто так

    LootHunter писал:

    FOSTER_ok писал:

    woody_woodpeker писал:

    Фу

    Что "фу"?

    Видимо два слова "вероятно" в одном предложении.

    P.S. Интересно, а как достижение "Чума" получил первый его обладатель?



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Ясно

    LootHunter писал:

    FOSTER_ok писал:

    woody_woodpeker писал:

    Фу

    Что "фу"?

    Видимо два слова "вероятно" в одном предложении.

    P.S. Интересно, а как достижение "Чума" получил первый его обладатель?

    Первые победители в мультиплеере получали его просто так.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Ulquirrais писал:

    FOSTER_ok, а по твоему мнению, какая из частей лучше, Unknow или Within? И, если я новичок в этой серии, то каков будет порог вхожления?

    С Within конечно же лучше начинать, потому что это модернизированная и гораздо улучшенная версия оригинального XCOM: Enemy Unknown. Играть в Within гораздо интересней. Имхо. )

    Единственное, что можно было сделать ещё лучше, так это дать возможность прокачивать отряд до 8 бойцов. Ну это на мой индивидуальный вкус.

    P.S. А гайд по ачивкам отличный. Заслуженный плюс и жду продолжение. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Единственное, что можно было сделать ещё лучше, так это дать возможность прокачивать отряд до 8 бойцов. Ну это на мой индивидуальный вкус.

    8? Чтобы их было больше, чем пришельцев? Я бы, наоборот, сократил их до 4-ых и расширил бы функционал роботов.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    8? Чтобы их было больше, чем пришельцев? Я бы, наоборот, сократил их до 4-ых и расширил бы функционал роботов.

    Э-э, нет. Не так. И пришельцев пропорционально больше сделать.

    Ну тут уж на вкус и цвет.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    FOSTER_ok писал:

    8? Чтобы их было больше, чем пришельцев? Я бы, наоборот, сократил их до 4-ых и расширил бы функционал роботов.

    Э-э, нет. Не так. И пришельцев пропорционально больше сделать.

    Ну тут уж на вкус и цвет.

    Угу, а в связи с увеличением пришельцев увеличить карты. А в связи с увеличением карт расширить движок. А с расширенным движком запилить Террор фром зе дип. Я понял твою мысль ;0



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Foster Ok, всё верно, ты читаешь мои мысли. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Foster Ok, всё верно, ты читаешь мои мысли. )

    Спешу тебя разочаровать: Фираксис не знают, как реализовать подводные бои с их системой перестрелок.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Ничего полезного для себя не почерпнул, увы... но хотелось бы увидеть более подробно о достижении: "Не подглядывать", а именно: на каком континенте лучше всего начинать, как строить базу, расходовать наличные, ну и общая тактика по бойцам (вдруг кому нужно). Сам лично проходил XCOM раз 5, даже на безумном, но в режиме терминатор всегда найдутся косяки: то сторможу и криссалиды подбегут, или с плазмеров за 1 ход всех положат даже в полных укрытиях, или экономику порушат тарелки... без сейвов сложновато. Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано? По "терминатору" можно тему отдельную создать, видосы, рекомендации - это реал подвиг будет))



    Bankoboev.ru_zolotoi_mersedes

    Геймер Damon 7


  • Мне понравилось читать! Достижения в игре вещь важная, похвастать в онлайне... типа как psn аккаунт.

    Но ведь гайд типа "сделайте шаг вперед и стреляйте из супер гранаты, купленной вами перед мисией командиром Зойдбергом" оч сложно составить. Слишком детально. Как я представляю себе.

    Можно советы по миссиям типа" в таких то миссиях лучше с этого начинать, а в других с того то. И пукупайте пушки! В первую очередь супер бластер, как только появится. И замените им тупую гранату-пушку. Но в первых миссиях юзайте ее. А снайпера вооружите kill kill kill device, это ему поможет"



    Avatar5187_1

    Геймер AU_REvoIR 32


  • Я писал не прохождение XCOM.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Damon писал:

    Ничего полезного для себя не почерпнул, увы... но хотелось бы увидеть более подробно о достижении: "Не подглядывать", а именно: на каком континенте лучше всего начинать, как строить базу, расходовать наличные, ну и общая тактика по бойцам (вдруг кому нужно). Сам лично проходил XCOM раз 5, даже на безумном, но в режиме терминатор всегда найдутся косяки: то сторможу и криссалиды подбегут, или с плазмеров за 1 ход всех положат даже в полных укрытиях, или экономику порушат тарелки... без сейвов сложновато. Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано? По "терминатору" можно тему отдельную создать, видосы, рекомендации - это реал подвиг будет))

    Расширил достижение. Должно стать проще.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки? Не получается взять ачивку за детект и убийство сикера, баг или я что-то делаю неправильно, я пока не понял. Конечно гайд по прохождению нафиг никому не нужен. Однако гайд с подробным обзором нового класса, генетических модификаций, апгрейдов в литейном, новых предметов,новых врагов(изменения старых), а так же обзор ребаланса скилов старых классов. Не выписать все апгрейды, а уточнить их неявные преимущества, либо уточнить действи скилла с непонятным описанием. В игре много апгрейдов с расплывчатым описанием, фираксисам похоже религия не позволяет написать что сколько прибавляет. Дерева технологий как небыло, так и сейчас нет. Официального руководства тоже не существует, это вам не Герои 5 с 200 страничным руководством. Взять те же газовые гранаты, ни где не уточняет уменьшают они меткость отравленной цели лили нет. В иностранных гайдах пишут что от количества ученых зависит расход меда на генные модификаций(пока доказательств не нашел).



    Avatar

    Геймер Biboras 7


  • Damon писал:

    Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано?

    А смысл ее поправлять, ее специально сделали от сейв лоада. Cейчас в опциях второй волны есть пункт save scum, он позволяет при перезагрузке сейва получать разные результаты. Так же появился пункт "углы прицеливания", чем ближе ты находишься флангу противника тем выше шанс попасть. Например если противник сидит в полном укрытии(40%), а до захода с фланга осталась одна клетка укрытие получает штраф в районе 30%. В итоге полное укрытие дает всего 10% защиты. Так же бонус за расстоянии до цели стал более существенным. Подойдя в упор получаешь 100% попадание, а не как раньше. Это если на противнике нет спец способностей на уклонение, и на тебе не висят отрицательные эффекты.



    Avatar

    Геймер Biboras 7


  • Biboras писал:

    Damon писал:

    Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано?

    А смысл ее поправлять, ее специально сделали от сейв лоада. Cейчас в опциях второй волны есть пункт save scum, он позволяет при перезагрузке сейва получать разные результаты. Так же появился пункт "углы прицеливания", чем ближе ты находишься флангу противника тем выше шанс попасть. Например если противник сидит в полном укрытии(40%), а до захода с фланга осталась одна клетка укрытие получает штраф в районе 30%. В итоге полное укрытие дает всего 10% защиты. Так же бонус за расстоянии до цели стал более существенным. Подойдя в упор получаешь 100% попадание, а не как раньше. Это если на противнике нет спец способностей на уклонение, и на тебе не висят отрицательные эффекты.

    Это как бы означает, что систему поправили =0



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Biboras писал:

    Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки?

    Пруф или балабол



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Biboras писал:

    Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки?

    Пруф или балабол

    http://www.xbox360a.ru/achievements/retail/xcom...

    Я этим пользовался, да тут нет полного описания. Но описывать ачивки которые ты и так получишь во время прохождения нет смысла



    Avatar

    Геймер Biboras 7


  • FOSTER_ok писал:

    Это как бы означает, что систему поправили =0

    Это опциональная настройка, ее можно не выключать.



    Avatar

    Геймер Biboras 7


  • Biboras писал:

    FOSTER_ok писал:

    Biboras писал:

    Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки?

    Пруф или балабол

    http://www.xbox360a.ru/achievements/retail/xcom...

    Я этим пользовался, да тут нет полного описания. Но описывать ачивки которые ты и так получишь во время прохождения нет смысла

    Доо, нашёл первую попавшуюся ссылку с достижениями и вкинул. Молодец, что сказать.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Biboras писал:

    FOSTER_ok писал:

    Это как бы означает, что систему поправили =0

    Это опциональная настройка, ее можно не выключать.

    Смайлик удивления как бы не просто так стоит



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Damon писал:

    Ничего полезного для себя не почерпнул, увы... но хотелось бы увидеть более подробно о достижении: "Не подглядывать", а именно: на каком континенте лучше всего начинать, как строить базу, расходовать наличные, ну и общая тактика по бойцам (вдруг кому нужно). Сам лично проходил XCOM раз 5, даже на безумном, но в режиме терминатор всегда найдутся косяки: то сторможу и криссалиды подбегут, или с плазмеров за 1 ход всех положат даже в полных укрытиях, или экономику порушат тарелки... без сейвов сложновато. Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано? По "терминатору" можно тему отдельную создать, видосы, рекомендации - это реал подвиг будет))

    Расширил достижение. Должно стать проще.

    Благодарю!

    Biboras писал:

    Damon писал:

    Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано?

    А смысл ее поправлять, ее специально сделали от сейв лоада. Cейчас в опциях второй волны есть пункт save scum, он позволяет при перезагрузке сейва получать разные результаты. Так же появился пункт "углы прицеливания", чем ближе ты находишься флангу противника тем выше шанс попасть. Например если противник сидит в полном укрытии(40%), а до захода с фланга осталась одна клетка укрытие получает штраф в районе 30%. В итоге полное укрытие дает всего 10% защиты. Так же бонус за расстоянии до цели стал более существенным. Подойдя в упор получаешь 100% попадание, а не как раньше. Это если на противнике нет спец способностей на уклонение, и на тебе не висят отрицательные эффекты.

    Вот оно чё... :)



    Bankoboev.ru_zolotoi_mersedes

    Геймер Damon 7


  • Damon писал:

    FOSTER_ok писал:

    Damon писал:

    Ничего полезного для себя не почерпнул, увы... но хотелось бы увидеть более подробно о достижении: "Не подглядывать", а именно: на каком континенте лучше всего начинать, как строить базу, расходовать наличные, ну и общая тактика по бойцам (вдруг кому нужно). Сам лично проходил XCOM раз 5, даже на безумном, но в режиме терминатор всегда найдутся косяки: то сторможу и криссалиды подбегут, или с плазмеров за 1 ход всех положат даже в полных укрытиях, или экономику порушат тарелки... без сейвов сложновато. Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано? По "терминатору" можно тему отдельную создать, видосы, рекомендации - это реал подвиг будет))

    Расширил достижение. Должно стать проще.

    Благодарю!

    Biboras писал:

    Damon писал:

    Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано?

    А смысл ее поправлять, ее специально сделали от сейв лоада. Cейчас в опциях второй волны есть пункт save scum, он позволяет при перезагрузке сейва получать разные результаты. Так же появился пункт "углы прицеливания", чем ближе ты находишься флангу противника тем выше шанс попасть. Например если противник сидит в полном укрытии(40%), а до захода с фланга осталась одна клетка укрытие получает штраф в районе 30%. В итоге полное укрытие дает всего 10% защиты. Так же бонус за расстоянии до цели стал более существенным. Подойдя в упор получаешь 100% попадание, а не как раньше. Это если на противнике нет спец способностей на уклонение, и на тебе не висят отрицательные эффекты.

    Вот оно чё... :)

    С прицеливанием все стало лучше и без второй волны. + появилось очень много пассивок на точность.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Спасибо хорошая статья, плюсую



    Avatar

    Геймер Alucard163 11


  • FOSTER_ok писал:

    Biboras писал:

    FOSTER_ok писал:

    Biboras писал:

    Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки?

    Пруф или балабол

    http://www.xbox360a.ru/achievements/retail/xcom...

    Я этим пользовался, да тут нет полного описания. Но описывать ачивки которые ты и так получишь во время прохождения нет смысла

    Доо, нашёл первую попавшуюся ссылку с достижениями и вкинул. Молодец, что сказать.

    Мне в свое время эта ссылка немного помогла.



    Avatar

    Геймер Biboras 7


Чат