Гайд по достижениям XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Вторая часть
Вот и подоспело продолжение нашумевшего гайда по достижениям XCOM: Enemy Unknown, в котором я добрался-таки до XCOM: Enemy Within.

Название | Одинокий волк |
Описание | Зачистить место падения НЛО силами одного бойца на высоком или безумном уровне |
Вариантов пройти это задание море, но, учитывая, что это не режим "терминатор", практически все они сведутся к "накосячил – перезагрузился":
1. Прокачанный Штурмовик примерно в середине игры;
2. Снайпер с плазменной винтовкой и в броне "Архангел" – практически идеальный вариант;
3. Тяжёлый Пехотинец с разгрузкой, кучей гранат и ракет;
Пройти можно даже новобранцем в самом начале игры, когда тарелку защищают несколько Сектоидов и Изгой.

Название | Да кому нужны руки-ноги? |
Описание | Кибернетически модифицировать солдата |
Как только появляется возможность, вы должны построить Лабораторию Кибернетики, после чего вы сможете кибермодифицировать солдат, имеющих звание выше новобранца. Сразу после того, как вы увидите, что вашему первому добровольцу откромсали руки и ноги, заменив их на железяки, вы получите это достижение.

Название | Легкая странность |
Описание | Генетически модифицировать солдата |
Как только появляется возможность, вы должны построить Лабораторию Генетики, после чего вы сможете генетически модифицировать любых солдат. Сразу после того, как вы увидите последствия модификации, вы получите это достижение. При этом нет никакой разницы, какую из доступных модификаций вы используете.

Название | Звездный час |
Описание | Победить на безумном уровне сложности |
Достижение хорошо тем, что, заполучив его, вы автоматически получите кучу других достижений, в том числе все достижения, связанные с прохождением игры на других, более лёгких сложностях.

Название | Зомбицид |
Описание | Уничтожить захватчиков |
В какой-то момент Синий Мужик из Совета предложит вам выполнить операцию "Пустой свет", в которой речь зайдёт о рыбацкой деревушке. Вам просто нужно её пройти. Миссия очень крутая, поэтому я спойлерить не буду, лишь маленький совет: не берите на задание медленных бойцов.

Название | Элитный защитник |
Описание | Пройти новое особое задание без потерь |
Новым особым заданием считают "секретные операции" против EXALT – все те, где действует ваш Агент с пистолетом. Достаточно пройти первую такую, что стать счастливым обладателем данного достижения.

Название | Щитолом |
Описание | За один ход уничтожить вражеский щит и убить врага |
Сектоиды и Сектоиды-командиры обожают взаимодействовать со своим более старшим товарищем Мехтоидом, примерно также, как это делают друг с другом обычные Сектоиды, однако, в случае с Мехтоидам всё гораздо серьёзнее – от своих меньших собратьев они получают дополнительный щит (розового цвета). Вот такого Мехтоида под щитом вам и нужно убить за один ход. Щит можно снести убив того, кто взаимодействует с Мехтоидом, после чего следует убить и самого Мехтоида.

Название | Неплохое укрытие |
Описание | Взорвать автомобиль благодаря сопутствующему урону |
Бойцы МЭК обладают способностью "Сопутствующий урон" – та способность, которая уничтожает все укрытия, которые попадают в сферу её действия, и наносит немного урона врагам. Вам нужно дождаться, пока какой-нибудь вражина спрячется за каким-либо транспортом (автомобиль, трактор, грузовик, танк, и т.д.). Взрыв – и достижение ваше. Вполне возможно, что я не прав, то есть наличие врага возле машины не обязательно.

Название | Гражданин мира |
Описание | Начать игру в каждой из пяти стартовых точек и добиться победы |
Если начать новую игру, то вам на выбор предложат пять стартовых точек (если не выбирать "обучение") для вашей базы – Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Африка. У каждой местности свои бонусы. Нужно 5 раз выбрать разные места и пройти игру. Долго, муторно, но довольно просто.

Название | Головная боль |
Описание | Довести врага до самоубийства |
Оглушите дугомётом любого бойца EXALT, и он, в отличие от хилых инопланетяшек, решит покончить жизнь самоуйбийством. Идиотизм, конечно, ведь разработчики не отвечают на вопрос: "как оглушённый противник умудряется дотянуться рукой до шприца (или что там у него) и вколоть себе в шею?", если пришельцы от выстрела оглушения, бывает, что и просто улетают на несколько метров. Однако, смысл того, почему люди не сдаются в плен, понятен.

Название | Счастливо! |
Описание | Ваш снайпер должен убить одного из вражеских элитных снайперов |
В рамках развития сюжета, через несколько миссий против EXALT, бойцы оной Организации, так сказать, прокачиваются – этим обусловлено появление такого противника, как "Элитный Снайпер". Этого товарища должен убить ваш Снайпер.

Название | Осторожно, ступеньки |
Описание | Перепрыгнуть через этаж |
В Лаборатории Генетики нужно подвергнуть бойца генетической модификации ног "Мышечная плотность" (Если не ошибаюсь, может подзабыл, доступна после вскрытия Дохляка). После этого в наземной операции просто пошлите бойца на крышу любого здания, чтобы он туда запрыгнул. Достижение ваше.

Название | Легкий зуд |
Описание | Убить невидимого врага, которого заметил модифицированный солдат |
На этот раз в Лаборатории Генетики следует подвергнуть добровольца внедрению генетической модификации "Биоэлектрическая кожа" (доступна после вскрытия Хризалида). Известный нам враг Искатель (дополнение: любой враг, которого солдаты не видят глазами, в тумане войны отображается с помощью биоэлектрической кожи, как искрящаяся сфера) в своей невидимости, находясь неподалеку от такого бойца, будет показан в виде искрящейся сферы. Граната, ракета, огнемёт – всё, что может бить не непосредственно по цели поможет вам заполучить это достижение.

Название | Порегенерируешь у меня! |
Описание | Взорвать вражеского элитного медика |
Ещё одним эволюционирующим персонажем Организации EXALT является генномодифицированный солдат – Элитный Медик. Это тот парень, который всех лечит, а в конце каждого своего хода выделяет также лечащие феромоны. Его нужно взорвать любым способом – машиной, гранатой, ракетой...

Название | Сорванный апофеоз |
Описание | Разобраться с новой глобальной угрозой |
Достижение сюжетной ветки EXALT. Получается сразу после уничтожения базы Организации.

Название | Стальной мученик |
Описание | Снабдить одного солдата тремя тактическими подсистемами |
Достижение, к которому вы и так будете стремиться всеми силами. Нужно прокачать один любой МЭК до третьего уровня. Очень затратно в плане "состава" и денежных средств, но оно того стоит. Ограничение состоит не только из огромных нужд в "составе", но ещё и в том, что каждая модификация МЭК открывается после определённого научного изыскания. МЭК -1 "Хранитель" станет доступен сразу после исследования "восстановления "состава". МЭК-2 "Часовой" открывается, например, после исследования "Блока питания". Третья модификация вообще станет доступна вместе с титановой бронёй.

Название | Хороший кандидат |
Описание | Всемирный потоп |
В XCOM: Enemy Within Firaxis не решилась повторить свой опыт с DLC "Праща", поэтому DLC Операция "Предтечи" доступна бесплатна. Для того, чтобы это достижение можно было получить, следует в начале игры поставить галочку напротив этой надписи. Тогда в какой-то момент игры, но только после того, как на вашу базу нападут, вы получите новое задание от Совета, в котором вам расскажут, что EXALT перевозили что-то, чтобы, возможно, передать пришельцам. Действие этого наземного задания происходит на разрушающейся плотине, где следует открывать гермостворки, чтобы она не разрушилась раньше времени. Достижение получите сразу после того, как выполните это задание. Сюжетных спойлеров говорить не буду, но сам факт наличия этого DLC говорит нам интересные вещи, как, впрочем, и само название этой операции.

Название | Все по местам! |
Описание | Охранники базы XCOM должны убить минимум 4-х врагов |
А вот, собственно, и достижение, связанное с нападением на вашу базу. Дело в том, что вместе в некоторыми вашими бойцами базу будут защищать и охранники XCOM. Управлять ими будете тоже вы, а отличаются они другой формой одежды – на картинке достижения показана их одежда. Так вот, вам нужно, чтобы эти охранники убили как минимум четырёх пришельцев. По классу они "новобранцы", поэтому будет трудно, но никто не запрещает вам добивать тех, кого не убили члены вашего отряда.

Название | Внутренний враг |
Описание | Модифицировать одного солдата 5 раз |
В Лаборатории Генетики, как вы помните, можно модифицировать бойца. Суть этого достижения в том, чтобы боец получил по каждому из пяти видов модификации – мозг, глаза, грудь, кожа, ноги.

Название | Фурии - наши! |
Описание | Выполнить задание "Фурии" |
Это вторая миссия операции "Предтечи" и будет доступна через некоторое время после первой. Нужно её выполнить.

Название | Ремингтон… Макс Ремингтон |
Описание | Особый солдат должен убить трех врагов в ходе одного задания |
Тот парень с пистолетом, которого мы посылаем на секретные операции, во время одной из этих операций, где мы спасаем его и добываем данные, должен убить трёх врагов. В нагрузку можно дать ему несколько гранат, чтобы было попроще, или прокачивать пистолет. Особых сложностей нет – он, в принципе, может убивать и недобитков. После третьего убийства достижение в нашей копилке.

Название | Управление гневом |
Описание | Применить cтремительную атаку на весь отряд (минимум 4) |
Ещё одно достижение, связанное с генетическими модификациями. На этот раз речь зайдёт о модификации "Надпочечная хирургия". Если боец убивает врага, то он выделяет в определённом радиусе специальные феромоны, которые усиливают соратников, находящихся в этом радиусе. Суть достижения в том, чтобы весь ваш отряд (без расширения отряда – 4, с первым расширением – 5, со вторым – 6) находился рядом с этим бойцом, когда он кого-нибудь убьёт. Даже не так, суть в том, чтобы они все за один раз получили эту пассивную способность "стремительная атака". Однако, если вы возьмёте на задание трёх бойцов из четырёх возможных или четырёх из шести, то достижение вам не дадут.

Название | Они не пройдут |
Описание | Отбить все атаки пришельцев |
Нужно завершить задание по защите собственной базы.

Название | Да где?.. |
Описание | Уточнить местоположение новой цели |
Это достижение можно получить, только если вы получите все возможные подсказки и уточнения, то есть останется только одна возможная страна, где находится база EXALT. Точно не уверен, но если угадать расположение базы, то достижение не дадут.

Название | Идеальный отряд |
Описание | Отправить в бой полностью улучшенный отряд и успешно завершить операцию |
Нужно отправить на задание пять генетически и\или кибернетически модифицированных бойцов. Достаточно всего по одной генетической модификации для успешного получения достижения.

Название | Не приставай к маленьким |
Описание | Убить мутона-берсерка в рукопашной |
Для этого достижения нужен МЭК с кинетическим модулем (кулаком). Смотрите, сколько урона он наносит – например, двенадцать. Оставляете мутону-берсерку меньше здоровья, чем двенадцать, и отправляете МЭКа начищать ему рыло. Достижение ваше.

Название | Объединенные силы |
Описание | Послать в бой отряд из 4-х киберсолдат 4-х разных профессий и успешно завершить задание |
Как вы знаете, для того, чтобы можно было кибермодифицировать бойца, он должен иметь класс. Это связано с особыми пассивными бонусами, что даются каждому из классов. С этим связано и это достижение. Нужно, чтобы в отряде, посланном на задание, было четыре МЭКа, которых создали из четырёх разных классов – Тяжёлого Пехотинца, Бойца Поддержки, Снайпера и Штурмовика.

Название | Бунт машин |
Описание | Послать в бой отряд (минимум 4) только из киберсолдат и Т-БМП и успешно завершить задание |
В этом достижении не важно, каких профессий ваши МЭКи. Достаточно, например, всего одного МЭКа и трёх Т-БМП, или наоборот.

Название | Mutatis Mutandis |
Описание | Послать в бой отряд (мин. 4), где у каждого солдата не менее 2 модификаций, и справиться с заданием |
Это достижение уже для генетически модифицированных бойцов. Нужно послать отряд, где у каждого будет хотя бы по две генетических модификации.

Название | Опасности разума |
Описание | Убить врага, который атакует вас пси-ударом |
Очередное достижение по определённой генетической модификации. В этот раз речь пойдёт про модификацию мозга "Обратная нейросвязь". Суть модификации в том, что Сектоид-командир или Эфириал, пытающиеся захватить разум вашего бойца, получают в ответ мощный и наносящий урон пси-удар. Достижение состоит в том, что этим ударом нужно убить врага. Пришельцы всегда в какой-то момент пытаются захватить разум, так что нужно лишь оставить этому пришельцу немного здоровья и дать ему возможность видеть только бойца с этой генетической модификацией.

Название | Страж Земли |
Описание | Выбрать в качестве добровольца отмеченного наградами солдата |
Помните достижение из DLC "Праща", где нужно было послать китайца на последнее задание по нападению на флагман пришельцев. Теперь же всё ещё сложнее. Как вы знаете, в XCOM: Enemy Within появилась возможность награждать своих бойцов медалями. Так вот, для выполнения этого задания вам нужно:
1. Боец псионик
2. Этот же боец должен иметь все пять видов медалей:
1) Медаль за городские бои
2) Крест боевого братства
3) Медаль защитника
4) Почетная медаль совета
5) Звезда Терры
Первые три получить относительно легко. Четвёртую дают за отлично выполненные задания совета. Пятую дадут лишь однажды – за оборону вашей базы.
3. И этот боец должен зайти в Камеру Голлопа, т.е. стать добровольцем.
Всё, теперь когда вы увидите заставку, как ваш корабль летит к флагману пришельцев, достижение тут же станет вашим.

Название | Армия четырех |
Описание | Пройти игру на высоком или безумном уровне сложности, не увеличивая размер отряда |
1. Выбрать безумную или высокую сложность.
2. Не расширять отряд в Школе офицеров.
3. Пройти игру.
Название | Как камень с души |
Описание | Спасти бойца от удушения |
Как только Искатель набросится на одного из ваших бойцов, просто стрельните его, убивать, в принципе, не обязательно.
На этом хотелось бы закончить данный пост. Традиционная просьба в конце – указывать ошибки, опечатки, неточности, моё враньё и несмешные шутки.
Вот это уже хороший гайд! Так и знал что с "легким зудом" и "стражем земли" не все так просто.
Геймер Biboras 7
Biboras писал:
Вот это уже хороший гайд! Так и знал что с "легким зудом" и "стражем земли" не все так просто.
Он такой же, как и предыдущий, просто актуальнее.
XCommander FOSTER_ok 63
Много пустого места как и в первом гайде.. Ох уж этот тег line.
Инди-катор vladforn 73
Большенство ачивок у меня уже есть, осталось заполучить все остальные, гайд то что надо.
Геймер shadowlordm 19
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
Геймер Samum 24
Samum писал:
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
Biboras писал:
Вот это уже хороший гайд! Так и знал что с "легким зудом" и "стражем земли" не все так просто.
Он такой же, как и предыдущий, просто актуальнее.
С него и надо было начинать, старые ачивки кому надо и так уже давно получили.
Геймер Biboras 7
Отличный гайд.
Biboras писал:
FOSTER_ok писал:
Biboras писал:
Вот это уже хороший гайд! Так и знал что с "легким зудом" и "стражем земли" не все так просто.
Он такой же, как и предыдущий, просто актуальнее.
С него и надо было начинать, старые ачивки кому надо и так уже давно получили.
Он еще в первом посте написал, что почем. Надо было читать внимательней.
Плюсатор Jack_The_Bob 30
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(
Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.
Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.
Геймер Samum 24
Samum писал:
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(
Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.
Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.
Да-да, я именно об этом. Специально ждал карту террора. Ну, блин, на ачивке искатель нарисован, значит его. Чуть позже проверю. У меня баг с ачивками из-за пресс-версии.
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(
Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.
Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.
Да-да, я именно об этом. Специально ждал карту террора. Ну, блин, на ачивке искатель нарисован, значит его. Чуть позже проверю. У меня баг с ачивками из-за пресс-версии.
Ты ошибаешься - на ачивке Легкий зуд нарисован боец с модификацией. Сикер нарисован на ачивке "Как камень с души" - Спасти бойца от удушения - кстати, у тебя ее тут нет.
Геймер Samum 24
Samum писал:
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(
Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.
Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.
Да-да, я именно об этом. Специально ждал карту террора. Ну, блин, на ачивке искатель нарисован, значит его. Чуть позже проверю. У меня баг с ачивками из-за пресс-версии.
Ты ошибаешься - на ачивке Легкий зуд нарисован боец с модификацией. Сикер нарисован на ачивке "Как камень с души" - Спасти бойца от удушения - кстати, у тебя ее тут нет.
Действительно
XCommander FOSTER_ok 63
Добавил
XCommander FOSTER_ok 63
Вот видео подтверждения, что достижение Легкий зуд не обязательно делать на Искателях. У чела тут убили Мутона.
Геймер Samum 24
Попробуй пройти сам, но гайд уже сохранил себе.
Автор CautiousShellfish 3
Samum писал:
Вот видео подтверждения, что достижение Легкий зуд не обязательно делать на Искателях. У чела тут убили Мутона.
Окей!
XCommander FOSTER_ok 63
XCommander FOSTER_ok 63
мощно, спасибо) утаскиваю!
Геймер Tribal 5
Так оперативники EXALT не сдаются в плен из-за генетических, или кибернитических улучшений (имплантов) которые пресекают подобные вероятности. Какая-нибудь вшитая в тело капсула с ядом и так далее))
Геймер Space_Shuttle 6
Space_Shuttle писал:
Так оперативники EXALT не сдаются в плен из-за генетических, или кибернитических улучшений (имплантов) которые пресекают подобные вероятности. Какая-нибудь вшитая в тело капсула с ядом и так далее))
Хрена лысого, они себе что-то в шею втыкают.
XCommander FOSTER_ok 63
Много тактических подсказок, спасиб)) для меня сложная игра, непонятно как и что делать, только сохранения и горький опыт выручает.
Геймер Akka_Kebnekaise 6
Biboras писал:
"легким зудом"
С ним всегда бывают проблемы))).
Геймер PoisonousPie 3
Подскажите, я вот почти прошёл на обычной сложности, чем остальные отличаются?
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
Подскажите, я вот почти прошёл на обычной сложности, чем остальные отличаются?
Повышенной сложностью =(
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
Повышенной сложностью =(
Пошутить решил? Я имею в виду что, больше пришельцев, меньше финансирование, чем?
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
FOSTER_ok писал:
Повышенной сложностью =(
Пошутить решил? Я имею в виду что, больше пришельцев, меньше финансирование, чем?
Плюсы уменьшаются, минусы увеличиваются. Все абсолютно. И финансирование, и пришельцы, и точность, и урон, и т.д.
XCommander FOSTER_ok 63
Это было для оригинала. Есть ли изменения в дополнении - не знаю.
Легкий
01. Изначальный уровень паники - 0;
02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана;
03. Солдаты получают +1 к здоровью;
04. Пришельцам урезаны шаблоны поведения (тупее) и их мало. Thinman -2 к урону и -1 к HP;
05. Солдат стоит $10;
06. Денег совет дает на 50% больше;
07. Сплавов с тарелки получаем больше на 25%;
08. Элериума из одного двигателя получаем на 5 больше;
09. Стартовая энергия базы - 40;
10. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;
11. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;
12. Шанс снизить слабую панику - 25%;
13. В конце месяца Совет может покинуть только одна страна (т.е. даже полностью не контролируя панику, есть 8 месяцев до проигрыша)
14. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.
Нормальный
01. Изначальный уровень паники - 0;
02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но в некоторых случаях до 3;
03. Солдаты не получают бонус к здоровью;
04. Пришельцам слегка урезаны шаблоны поведения. Thinman -2 к урону и -1 к HP;
05. Солдат стоит $10;
06. Стартовая энергия базы - 35;
07. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;
08. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;
09. Шанс снизить слабую панику - 25%;
10. В конце месяца Совет могут покинуть только две страны.
11. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.
Классика
01. Изначальный уровень паники - 8 (по 1 на случайную страну);
02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но может и на 2 и на 3;
03. Солдаты получают -1 к здоровью;
04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
05. У вас не будет изначально офицерской школы;
06. Больше пришельцев на тактических картах;
07. Солдат стоит $15;
08. Стартовая энергия базы - 30;
09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;
10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;
11. Шанс снизить слабую панику - 10%;
12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
13. В конце месяца Совет могут покинуть не больше трёх стран.
14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.
Невозможный
01. Изначальный уровень паники - 16 (по 2 на случайную страну, примечание: странно, на одном из видео было начало с +3 паники на каждую страну);
02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 2, если не была замечена/прервана, но может и еще больше;
03. Солдаты получают -2 к здоровью;
04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
05. У вас не будет изначально офицерской школы;
06. Еще больше пришельцев на тактических картах;
07. Солдат стоит $15;
08. Стартовая энергия базы - 30;
09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;
10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;
11. Шанс снизить слабую панику - 10%;
12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
13. В конце месяца Совет могут покинуть до 8 стран (т.е. реально проиграть даже в 1й месяц)
14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.
Геймер Samum 24
Плюс за прохождение на разных уровнях сложности открываются разные дополнительные опции второй волны.
Чтобы открыть их все (16 штук), нужно пройти на невозможной сложности. Плюс в дополнении добавили еще 5 дополнительных опций. 3 доступны сразу, 2 после прохождения игры.
Геймер Samum 24
Я пытался заставить его гуглить, а ты пришел и все сказал...
XCommander FOSTER_ok 63
Извини... :)
Геймер Samum 24